Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля повреждаются чаще, чем иные элементы машины. В них попадает гравий, они страдают при неудачной парковке, а в области арок возникает ржавчина из-за прикрепления подкрылков саморезами, а также разрушающего действия песка и воды. И как следствие, этим деталям зачастую требуется покраска. Перед ней обязательно выпрямляют все неровности, переднее крыло обычно снимают (заднее демонтируется значительно труднее, поэтому участки вокруг него просто изолируют с помощью малярного скотча) и приступают к самой процедуре. В целях ликвидации малозаметных сколов или царапин проводят шлифовку, потом - обезжиривание, шпаклевку, грунтование, еще раз шлифуют поверхность и только затем наносят краску (не менее чем в 3 слоя), а после покрывают лаком.